Корпоративный сайт
Корпоративный сайт - это не дань моде и высоким технологиям. Интересная и функциональный сайт с хорошим информационным контентом является эффективным средством для достижения главных рыночных(маркетинговых) целей компании.
Корпоративные сайты сегодня – это и простые ресурсы, позволяющие решать рыночные(маркетинговые) задачи, которые фирма ставит перед собой, и сложные системы, взаимодействующие с внутренними системами компании: базами данных, системами расчёта управления клиентами и др.
Главная цель создания корпоративного сайта – довести информацию о фирме, ее деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до ведома как можно большего количества людей, в которых заинтересована компания как в будущих клиентах или партнёрах.
Создание корпоративного сайта – это не просто создание красивой привлекательной картинки и написание программного кода, но и уйма времени и сил. Этот процесс представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя индивидуальный оригинальный дизайн в рамках фирменного стиля компании, удобную систему управления, а также оптимизацию Интернет страниц под дальнейшую раскрутку web-сайта. Прежде чем начать разработку корпоративного сайта, нужно с помощью рыночных(маркетинговых) исследований определить и сформулировать цели и задачи. В частности, для чего он необходим, кто является потенциальными посетителями, каким образом они станут использовать данный интернет-ресурс, какого рода информация их интересует и что они будут искать, заходя на этот сайт. После этого обычно вырисовывается концепция будущей странички, и, как следствие, всего сайта.
Сегодня, когда Интернет стремительно развивается, он становится выгодной рекламной площадкой, и большинство компаний, осознавая это его преимущество, спешат обзавестись собственным представительством в Сети "Интернет". Происходит это путем создания корпоративного сайта, который является мощным рыночным(маркетинговым) инструментом для продвижения товаров или услуг, привлечения потенциальных клиентов и удержания интереса уже имеющихся, а также поиска деловых партнёров.
Разрабатывая и создавая корпоративный сайт любой компании, стоит рассматривать его как важное и мощное средство ведения бизнеса, эффективный метод борьбы за потенциальную аудиторию и налаживания обратной связи с ней. Ведь кроме информирования потенциальных и текущих клиентов фирмы, корпоративный сайт даёт им возможность почувствовать себя частью системы, что достигается с помощью регистрации пользователей на интернет-ресурсе и наделения их определёнными правами доступа на нём (разнообразные форумы, чаты и другие системы общений).
После того как концепция сайта утверждена, следуют этапы планирования и создания сайта, то есть определяется структура страничек, создания и вёрстка дизайна, написания программной части, составления грамотного содержания, заполнения сайта информацией и собственно размещение его в сети Интернет, то есть на хостинг. Каждый из этих этапов обязательно должен быть протестирован, чтобы выявить и предупредить возникновение возможных проблем с восприятием новых интернет-страничек ее потенциальными посетителями. После этого желательно зарегистрировать сайт в основных поисковых системах.
Но создать интересный и функциональный сайт при нынешнем высоком уровне конкуренции мало. Нужно ещё ухитриться сделать так, что он выделился из массы ему подобных, не менее сильных. Для этого интернет-ресурс компании должен быть ярким, иметь оригинальный привлекательный дизайн, легко находиться в поисковых системах и, самое главное, предоставлять полную информацию о фирме, её товарах и услугах, а также иметь продуманную и удобную навигацию. Также необходимо учитывать требования времени, для того чтобы сайт соответствовал самым последним стандартам. Не стоит забывать и о том, что создания и внедрения корпоративного сайта в просторы Сети "Интернет" недостаточно для его результативного и успешной работы.
Интернет-ресурсу постоянно требуются:
- техническая поддержка
- маркетинговая поддержка
- продвижение
- реклама
- IT-консультирование.
Кроме того, нужно помнить, что корпоративный сайт - это динамический сайт с системой управления: добавление, изменение или удаление информации. Компания может осуществлять самостоятельно, не прилагая больших усилий и не прибегая к помощи вэб-программиста(но бывают и некоторые исключения, иногда носят временный характер).
+Виртуальный































