Новости от Яндекс.Директа - авторасширение.
Яндекс.Директ представил новую опцию – автоматическое расширение списка фраз. Преимущество, которое дает новая система подбора фраз – это автоматический подбор ключевиков, которые уже показали свою эффективность для аналогичных площадок.
Для чего же нужна новая опция? В первую очередь она позволяет охватить большую целевую аудиторию и отслеживать актуальность списка ключевиков. В случае, когда система обнаружит новые потенциально эффективные фразы, она будет включать по ним показы автоматически. Например к фразе «антивирус касперского» будет автоматически добавлена «проверка на вирусы». Либо же уточняющие фразы, которые были забыты по каким-то причинам.
А теперь немного конкретики:
- Директ отслеживает пересечения ключевых фраз. Это говорит нам о том, что вам не придется выискивать одинаковые запросы из всего своего списка и не получится ситуации, что сразу несколько объявлений показываются по одному и тому же запросу.
- Новые фразы добавляются постепенно, поэтому приток траффика не будет осуществляться скачком. Просматривая статистику метрики, вы сможете оценить, что рост переходов по рекламе был постепенный, у Яндекса нет стремления моментально исчерпать ваш бюджет.
- Для сложной тематики и узкой аудитории список фраз расширяться не будет. Ни для кого не секрет, что есть узконаправленные тематики, для которых подобрать ключевики бывает очень сложно. Такие тематики яндекс трогать не будет.
- Максимальные ставки по автоматически добавленным фразам не будут превышать ставки по исходным фразам. То есть, если средний клик по вашей компании составляет 1 у.е, то по вновь добавленной фразе он не будет больше 1 у.е.
Деактивировать авторасширение может любой рекламодатель в расширенных настройках кампании, иначе оно включается автоматически. Пока, конечно, произведен только пилотный запуск, который будет проходить обкатку несколько месяцев с целью устранить недоработки.
Мы считаем, что новая опция будет полезна в первую очередь рекламодателям, которые самостоятельно ведут свою кампанию в директе. При отсутствии должных знаний и опыта в продвижении сайта, сложно самостоятельно выявить то, по каким фразам будут самые эффективные переходы. Поэтому именно авторасширение от яндекса поможет оптимизировать всю рекламную кампанию. Единственный недостаток, который нам видится на данный момент – это отсутсвующая возможность прогнозирования бюджета, если вы не ставите ограничение и не выбираете четкий бюджет показов. В этом случае кампания, несомненно, будет более эффективная, так как сможете охватить максимальную аудиторию, но и за остатком на счету придется следить более бдительно.
Статья подготовлена Центром развития сайтов
+Виртуальный
















