Что нам даст контекстная реклама в поисковых системах?
С развитием сети Интернет стали появляться все новые технологии и виды рекламы. Одним из них является контекстная реклама, т.е. такой вид рекламы, при котором объявление, рекламирующее ту или иную услугу или товар, соответствует контексту страницы. А точнее - тематика рекламного объявления перекликается с тематикой показываемой посетителю страницы сайта.
Такая реклама является достаточно эффективной, поскольку ее видят именно те пользователи, которые уже проявили интерес к данной теме, а значит, с большой долей вероятности являются целевой аудиторией вашего объявления. Контекстная реклама в Яндекс, Google и других поисковых системах отображается вместе с результатами поиска по фразам, совпадающим по смыслу с темой объявления. Не всякий посетитель даже может отличить рекламное объявление от результатов поиска.
У такого способа продвижения услуг или товаров компании есть свои плюсы и минусы. К плюсам стоит отнести следующие факты:
- В отличие от методов поисковой оптимизации, контекстная реклама начинает работать сразу после запуска.
- При грамотной настройке контекстной рекламы объявление показывается наиболее целевой аудитории.
- Вы платите только за переход пользователя на сайт. Если пользователь не заинтересовался объявлением и не перешел по нему, оплата не снимается.
- Ваше объявление может быть доступно миллионам посетителей поисковых систем из различных регионов (регион, в котором показывается объявление, вы, кстати, тоже можете выбрать при настройке объявления).
Есть у такой рекламы и свои минусы, а именно;
- Не всякое объявление модераторы пропустят в систему. К примеру, в контекстной рекламе Яндекса очень строго подходят к размещению объявлений про различные БАДы и лекарства. Будьте готовы предъявить все необходимые лицензии и сертификаты, если решите рекламировать такие продукты.
- Контекстная реклама работает только тогда, когда вы за нее платите. Как только вы перестали платить, реклама показываться перестала.
- Цена объявления зависит от того, насколько высока конкуренция в рекламируемой сфере, а также от региона действия. Чем больше у вас конкурентов в системе, тем дороже будет ваше объявление.
- Настройка контекстной рекламы в поисковых системах требует некоторого навыка. При правильной настройке риск переплаты за нецелевых посетителей сводится к минимуму.
Для того, чтобы использовать все плюсы контекстной рекламы и свести к минимуму влияние ее минусов, специалисты рекомендуют использовать контекстную рекламу сочетании с поисковой оптимизацией сайта. Опытный интернет-маркетолог подскажет, какие именно способы продвижения ваших товаров и услуг будут наиболее эффективными в вашем конкретном случае.
+Виртуальный
















