Советы от Practical eCommerce
Советы для владельцев интернет-магазинов от Practical eCommerce
Советы поступают со всех сторон, но к кому же стоит все-таки прислушиваться? Ответ на данный вопрос прост: к специалистам, которые преуспели в нужной сфере деятельности. К примеру, в сфере торговли через интернет в этом преуспели Practical eCommerce. Именно они отслеживают и делятся интересными идеями, не жалея сил.
Каждый месяц в их блоге публикуются действенные идеи, многие из которых настолько действенны, что позволяют повысить продажи в несколько раз. Вот несколько из таких советов:
1. Страница благодарности. Не знаю, насколько адаптирована данная идея для российского рынка, но попробовать стоит. Этот инструмент позволит получить дополнительные отзывы, установить связь с покупателем, а значит, дает возможность сделать его постоянным клиентом вашего магазина. На такой странице можно также предлагать набор скидок и бонусов либо предлагать сопутствующие товары;
2. Индивидуальность – наше все! Превратить посетителя в покупателя – это явно не простая задача. Однако в мире нет ничего невозможного, особенно если применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Общение позволяет выяснить, что именно необходимо клиенту, как по цене, так и по качеству, также общение позволяет отбросить лишние сомнения и опасения. В общем, экспериментируйте, общайтесь и превращайте посетителей в покупателей;
3. Скидки на доставку товаров. Насколько адаптирована данная идея для рынка России, вопрос трудный. Но все же идея хорошая, можно найти какой-нибудь аналог. Смысл заключается в следующем: многие фирмы доставки для своих постоянных клиентов делают значительные скидки, к примеру, на услуги FedEx они могут достигать до 47%. Если такая скидка имеется в вашем распоряжении, то вы можете ее предложить клиенту в полном объеме либо 10-15% скидки, тем самым заработав на доставке. Идея не плоха;
4. С кем налаживать отношения? Вопрос довольно избитый, но все же стоит повториться. Статистика важная составляющая любого интернет магазина, при помощи данного инструмента можно отслеживать, кто, в каком количестве и сколько заплатил за товары. Это в свою очередь позволяет разделить всех клиентов на несколько категорий, по цене, по количеству покупок и так далее. В соответствии с этими категориями можно разрабатывать рекламные сообщения, которые будут более действенны, а значит, принесут больше пользы;
5. Контент и релевантность страниц. Является также избитой темой с множеством вопросов. Какое должно быть сообщение, какой длины, что в нем должно быть описано и т.д. Один из директоров интернет коммерции сказал следующее: контент должен быть в первую очередь простым, уникальным, а самое главное – захватывать дух покупателя. Звучит просто, но проверить можно экспериментируя;
6. Бесплатный телефонный номер. На рынке России данный способ начал пользоваться популярностью. «Виновником» этого стало создание множества call-центров по всей стране. Такой инструмент позволяет отвечать клиенту быстро, а самое главное качественно. Кроме этого клиента можно склонить к покупке более дорогих товаров или услуг. Действенно, а значит прибыльно;
7. Безопасность в сети. Все стремятся обезопасить себя, покупают камеры, ставят сигнализации и все в таком духе. То же самое и в интернете. Вы должны обеспечить полную безопасность и сохранность данных клиентов. Необходимо постоянно устанавливать обновления, которые повышают безопасность используемых клиентов приложений и операционных систем. Это повысит доверие к сайту. А что может быть более важным в торговле, чем доверие?
Всего 7 советов, но и они наводят на определенные мысли, позволяют посмотреть на интернет магазин под другим углом. Всего 7 советов, которые помогут повысить продажи и прибыли. Хотите больше? Тогда самое время отправится в блог Practical eCommerce.
Советы по разработке и продвижению интернет-магазина переведены и оформлены специалистами компании Hay-Studio.
+Виртуальный
















