Разработка структуры будущего сайта
Сегодня успешное развитие бизнеса в Сети однозначно предполагает наличие хорошо проработанного веб-ресурса. Разработка структуры будущего сайта включает в себя несколько этапов и во многом зависит от таких параметров, как грамотное семантическое ядро, дизайн, уникальный контент.
Сбор основного семантического ядра
Семантическое ядро — это список поисковых запросов, дифференцированных по группам. Выглядит оно, как файл в формате Exel, разбитый на отдельные листы, в каждом из которых находятся кластеры с поисковыми группами слов и фраз. Обычно рядом с каждой из них добавляют ещё и частотность, которую можно определить при помощи Wordstat. Без адекватно составленного семантического ядра продвигать сайт невозможно, поэтому оно выполняет одну из важнейших функций — позволяет привлечь на страницы ресурса пользователей. По сути, если рассматривать сайт с точки зрения SEO-оптимизации, то семантическое ядро является своего рода основой для последующей разработки методов привлечения поискового трафика.

Для того, чтобы оценить популярность запроса, нужно обратить внимание не только на точное вхождение, но и на статистику в целом, чтобы потом можно было сравнить общую и точную частотность. На сложность продвижения частотность запроса влияет в малой степени и может быть так, что продвинуть сайт с точной частотностью в 30 тысяч гораздо проще, чем ресурс с частотностью в 5 тысяч.
Основная задача семантического ядра — охватить максимальное количество вопросов тематики и раскрыть её, а для этого нужно правильно распределить страницы, чтобы они не мешали друг другу при SEO-раскрутке. Сбор ядра состоит из трёх ключевых этапов: подбора семантической основы, технического парсинга и кластеризации.
Во время первого этапа подбираются опорные выражения, по которым в дальнейшем можно будет парсить поисковые фразы. Если сайт уже создан, то начальную основу можно брать из тех разделов, которые уже существуют. Можно также внимательно изучить сайты конкурентов и посмотреть, как всё работает у них. Этот этап особо сложен для информационных ресурсов, так как общие опорные выражения находить достаточно тяжело. В этом случае удобнее всего использовать для подбора поисковых фраз конкурентный анализ. Составление контент-плана облегчает локальный поиск по определённой теме.
Составление полноценной структуры сайта
Структура сайта является своего рода «скелетом», каркасом, на котором держится всё остальное, а потому очень важно, чтобы она была функциональной, гибкой и адаптивной. Если говорить об определении, то она представляет собой некое иерархическое представление всех элементов на сайте, включая не только информационные разделы, но также и подразделы. Это база ресурса, которая заполняется графической и текстовой информацией. Далеко не последнюю роль она играет при раскрутке.
Стоит отметить, что большинство веб-ресурсов выстроено по блочному принципу: вверху - «шапка», посередине информация, слева меню, а справа рекламный блок. Понятно, что это образец самой простой структуры, часто она выглядит гораздо сложнее и дополняется навигационными ссылками и меню. На главной странице должны присутствовать названия основных разделов, чтобы пользователь мог перемещаться от общего к частному. Люди любят последовательность и однозначно оценят логичность построения структуры страниц.
Нужно не только дать названия подразделам и разделам, но кратко их охарактеризовать, тезисно обозначив смысл размещённой в них информации. Глубина вложенности страниц также не должна превышать трёх кликов от главной, но при этом нужно постараться не перегрузить саму главную страницу большим количеством ссылок. Заголовки для разделов необходимо выбирать лаконичные, простые и SEO-ориентированные. Конечно, это не будет выглядеть оригинально, но в данном случае нужно думать об интересах пользователя, которому должно быть удобно пользоваться ресурсом с точки зрения юзабилити. Если уж очень хочется уйти от традиционности, то можно придумать что-то креативное в плане информационного наполнения и графики.
+Виртуальный
















