Создание качественного сайта – что должен знать заказчик
Создание сайтов как услуга уже никого не удивляет – многие компании, предлагающие своим клиентам товары или услуги, уже давно осваивают каналы интернет-продвижения и на личном опыте смогли убедиться в том, что это единственный эффективный инструмент, гарантирующий динамичное развитие бизнеса не только в географическом плане, но и в отраслевой дифференциации.
Каждый человек хотя бы раз сталкивался с таким явлением, как неудобство в работе с сайтом, в качестве пользователя или специалиста, непосредственно работающего с его наполнением или продвижением. Причин тому может быть много – от несоответствия выбранного шаблона необходимому функционалу до допущенных ошибок в программировании. Независимо от причин возникновения трудностей результат «неправильной» работы сайта один – им не будут пользоваться.
Мы подготовили своеобразный чек-лист, который поможет вам ориентироваться в основных этапах создания сайта и вовремя скорректировать процесс вне зависимости от того, к кому из разработчиков вы обращаетесь:
Маркетинговое планирование. Еще на этапе планирования вы как заказчик, прежде всего, должны понимать задачи ресурса. Постарайтесь ответить для себя на следующие вопросы – для чего вам нужен сайт, что именно он должен «уметь», какова ваша итоговая цель?
Техническое планирование. На этом этапе следует определиться – снова, прежде всего, вам как заказчику – какой должна быть структура сайта и его навигация, а также какие программные продукты должны в нее войти (коммуникативный, финансовый, рекламный и другие модули).
Создание дизайна. Сайт должен быть визуальным идентификатором вашей компании – выбор цветового решения, имиджевого наполнения и стиль смысловых сообщений должен быть релевантным вашим целям и служить дополнительным инструментом построения репутации.
Адаптивная верстка. На этом этапе успех зависит от профессионализма специалистов, которым вы доверяете процесс разработки – если все сделать правильно, сайт будет работать, как часики, одна ошибка – следует все начинать сначала.
Имиджи и тексты. Визуальные и информационные материалы требуют актуализации – вы должны предоставить клиентам только наиболее полезную выжимку.
Тестирование и запуск. Безусловно, тестирование производится на всех этапах разработки сайта, но финальное тестирование требует существенных ресурсов, которыми располагают только профессионалы.
Такой процесс, как создание сайтов (Одесса), только кажется простым и легким, однако он требует полной самоотдачи как вашей, так и всех задействованных специалистов.
+Виртуальный
















