Современные программы для общепита

программа общепит учет

В современных ресторанах и кафе уже давно используются различные виды специального программного обеспечения. На сегодняшний день это - не роскошь, а необходимость. программы для общепита увеличивают прибыль организации как минимум на 30%, окупаясь примерно за три месяца. Программы производят контроль движения товаров, просчитывают себестоимость и цену товаров, занимаются составлением калькуляционных карт. Раньше все эти процессы проходили вручную

Для определения прибыльности предприятия нужен и учёт денег. Раньше он производился бухгалтерами на калькуляторе, но теперь можно просто установить программы для общепита бесплатно и, таким образом, упростить, ускорить и значительно улучшить качество работы. Автоматизация процессов также даёт возможность для ведения складского учёта, в том числе и между различными его подразделениями. Помимо этого, программы обрабатывают заборные накладные, в которых происходит отображение производственного процесса. Формирование документов, отражающих расход блюд происходит автоматически.

По окончании рабочей смены данные из кассы автоматически направляются в базу данных компьютера, происходит формирование документов и аналитический учёт.

На современном рынке представлено около двадцати видов программ для общепитов. Самой популярной является R-Keeper, разработанный нашими российскими специалистами. Данный продукт наиболее приемлем по цене и оптимально подходит для ведения бизнеса в нашей стране.

Программы есть разного качества и соответственно разных ценовых категорий. Однако стоит отметить, что к выбору нужно подойти ответственно. Не всегда высокая цена гарантирует качество. Это объясняется тем, что программисты, пишущие программы, зачастую не имеют практики конкретно в общепите, поэтому не могут создать не просто функциональную, но ещё и гибкую систему.

Ещё одна важная проблема – проблема сервиса. От этого страдают в основном владельцы не очень крупных предприятий общественного питания, до которых у компаний-продавцов не доходят руки. Мастера иногда приходится ждать неделю или даже более из-за больших очередей на сервисное обслуживание. Поэтому лучше разобраться с качеством обслуживания заранее.

Но несмотря на существующие минусы, плюсов всё же гораздо больше. Автоматизация работы решает многие проблемы и ускорят рабочий процесс.