Страница оплаты в интернет-магазине: 4 принципа дизайна
Торговля постепенно перемещается в интернет. Таким образом, вопрос о том, как создать интернет-магазин, сейчас максимально актуален. В процессе создания нужно много внимания уделять дизайну, в частности дизайну страницы оплаты. Согласно статистике, более половины потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, уже находясь на этапе оформления заказа. И все из-за неправильного дизайна.
Линейный процесс
При оформлении покупки процесс должен проходить строго линейно. Разнообразные системы вложенных шагов и прочие нелинейные системы просто сбивают покупателя с толку. Он просто не понимает, по какой причине система перенаправляет его на предыдущую страницу, ведь он там уже был и все заполнил. Исследователи заявляют, что линейность процесса – это ментальная модель, которая имеется у совершенно всех покупателей.
Названия форм
Названия должны быть предельно понятными. Лучше всего для каждой формы делать дополнительные описания – например, всплывающие при наведении на форму или нажатии на специальную кнопку в виде знака вопроса. Если пользователь не поймет, какие данные система требует ввести, он с большой вероятностью просто покинет сайт и найдет магазин, в котором страница оплаты оформлена понятно.
Визуальное выделение
Все важные для заполнения поля должны быть выделены. При этом наибольшего выделения требует форма, в которой от покупателя требуется ввести данные кредитной карты. В этот момент многие пользователи задумываются, безопасно ли это. Сделать форму визуально безопасной совсем просто – рядом с ней следует просто создать иконку в виде замка. Ничего сложного, но у пользователя уже создается впечатление, что он защищен. Как следствие, доверие к интернет-магазину повышается.
Необязательная регистрация
Около тридцати процентов пользователей, согласно статистике, отказываются от покупки, если в интернет-магазине требуется зарегистрироваться. Таким образом, на странице оплаты должна быть форма как для зарегистрированных или желающих пройти процесс регистрации, так и для тех, кому это не нужно. Во-первых, пользователи не желают тратить время. Во-вторых, они просто боятся получать ежедневную рассылку, даже если отказались от ее получения.